Пятница, 26.04.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: 1 2 3 »
Показано 1-15 из 40 сообщений
40. Бандерлог с Вятки   (13.09.2010 22:45)
0  
Машина-ЗВЕРЬ!:-%О Но пушечка ей нужна - на МиГ-31 же есть... И тогда клали мы жирных личинок на все ихние "Репторы" враз!!!

39. kyzma   (13.06.2010 21:27)
0  
Ума не приложу как такой самолет может взлететь с разбегом 580 метров и сесть с пробегом 680 м. За счет чего обеспечиваются такие характеристики.

38. Юрий   (13.03.2010 15:17)
0  
Проект весьма интересный, похож по характеристикам на МиГовский проект дальнего перехватчика 70.1
Но на мой взгляд, если уж городить на замену МиГ-31 новое поколение перехватчиков большой дальности - то они должны быть гиперзвуковыми, с крейсерской скоростью 5-6 М.
Это существенно повысит оперативность их выхода на рубеж перехвата, что особенно важно ввиду их большой дальности и для повышения эффективности перехвата перспективных гиперзвуковых целей.

37. Harpoon   (05.03.2010 21:22)
0  
Задача, о которой вы говорите, относится к самолетам сверхманевренным. В данном проекте маневренность не нужна. Он для ближнего боя не приспособлен, у него даже пушки нет. Так что с тяговооружонностю все в порядке, для такого класса она должна быть не менее 0,6.

36. Dima   (23.02.2010 14:10)
0  
У вас тут достаточно странная ситуация с тяговоруженностью - при взлетном весе 44,5 тонн и сумарной тяге силовой установки (без форсажа) 33 тонны имеем 33/44,5=0,7416. это меньше чем у миг-31 (0,85) и почти в 2 раза меньше чем ведется в тенденциях мирового военного самолетостроения, когда стремятся получить соотношения >1, а некоторые инженеры даже видят тяговооруженность в околицах 2.

35. Harpoon   (20.02.2008 02:13)
0  
Вы можете написать на адрес sdbp-harpoon@yandex.ru

34. Павел   (15.02.2008 17:27)
0  
Сообщитие, пожалуйста, адрес автора ГАРПУНА.

33. Harpoon   (24.11.2007 16:48)
0  
Отличный вопрос!!! Касаемо самого самолета проблем нет. Но на сегодняшний день сам планер решает достаточно мало. Здесь должен быть более глобальный подход!!! То есть, необходимо более совершенное БРЭО в совокупности с комплексом смежного оборудования. Ну и само собой оружие в виде ракет, которые смогли бы уничтожать цели!!! Так что, отвечая на этот вопрос, могу с уверенностью сказать теоретически это вполне возможно!!! Не стоит забывать, что на западе в области радиолокации продвинулись достаточно далеко, не говоря уж о БРЭО и двигателях!!!

32. Stashok   (18.11.2007 10:30)
0  
В одной статье про СОИ была приведена схема, в которой американские перехватчики сбивают боеголовки МБР на конечном участке их полета. Можно ли "Гарпун" или Миг-31М "заставить" бороться с таким видом целей (хотя бы теоретически)? Ведь сбивать спутники на орбитах до 1000 км проблемы уже не составляет.

31. Stashok   (18.11.2007 10:23)
0  
По дальности это сопоставимо с А-50 и Е-3С! Но как я понимаю, 600 км - это для крупных высотных целей типа В-52H и В-1B. А как для малозаметных низколетящих крылатых ракет, например, AGM-129, которые сейчас представляют большую угрозу?

30. Harpoon   (30.10.2007 00:32)
0  
Да действительно предусматривается установка нового комплекса заслон с дальностью обнаружения цели 600 км. И одновременное сопровождение до 20 целей!

29. stashok   (26.09.2007 17:35)
0  
А какая дальность РЛС и кол-во сопровождаемых целей одновременно? Это РЛС Заслон-М?

28. Harpoon   (27.02.2007 14:10)
0  
На самом деле я согласен, что на сегодняшний день самолет такого класс не то что бы не нужен, просто государство не в силах его потянуть! Сейчас ставка делается на БПЛА! Легкий маленький и дешевый! Хотя планер на сегодня уже мало, что значить главное мозги! А когда создавался проект Гарпун, рассматривалась концепция применения одного самолета в составе группы БПЛА, причем они в свое время должны были находиться на расстоянии 200 км от СДБП. Роль Гарпуна была наводить за счет дальности локатора БПЛА на цели! Еще хочу заметить, что данный проект делался не, потому что мне просто захотелось! А по конкретному ТЗ! Просто со временем поняли, что его не потянут, а сам самолет такого класса очень нужен особенно для охраны северных рубежей!

27. Kaster   (26.02.2007 23:52)
0  
Тьфу, слова "какая стоимость" пропали. Судя по правительственным заказам самолёты такого класса вообще не нужны :( Пока во всяком случае.

26. Harpoon   (24.02.2007 23:33)
0  
Если рассматривать серийное производство самолета, то получается что, данный ЛА будет дороже МиГ-31 в 1,4 раза. В основном за сечет стоимости нового БРЭО!
Хотя в принципе самолетов такого класса нужно не много!

1-15 16-30 31-40

Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz